Причины почему не работает камера в Zoom

Несмотря на популярность, у приложение для видеоконференций Zoom могут быть некоторые проблемы: изредка происходят сбои в работе. Например, не работает веб-камера. Рассмотрим две ситуации — для компьютера (ПК) и телефона.

Инструкция для ПК ↓ Инструкция для мобильного ↓


Причины неполадки на ПК

Причин, по которым не работает веб-камера на компьютере, много, поэтому рассмотрим действия пользователя по порядку.

  1. Проверьте, к тому ли порту подключен кабель камеры. При необходимости поменяйте порт подключения.
  2. Проверьте, демонстрируется ли изображение в другой программе с видеочатом. Если нет, то проблема в камере.
  3. Проверьте наличие драйверов устройства. Убедитесь, что программы установлены и не пропали при обновлении ОС. Правой кнопкой мышки выберите в меню «Мой компьютер» «Диспетчер устройств». Найдите оборудование, правой кнопкой мышки выберите «Обновить драйверы». По окончании обновления зайдите в Zoom и проверьте, не исчезла ли неисправность.zoom67
  4. Зайдите в антивирус и убедитесь, что доступ разрешен. Заодно проверьте отсутствие вирусов.
  5. Если давно не обновляли Windows 7, 8, 10, проделайте это в «Центре обновлений Windows» на «Панели управления».
  6. Закройте сайты с видеозвонками, которые способны захватывать камеру: Skype, WhatsApp, FaceTime и прочие. Для этого придерживайтесь следующего алгоритма:zoom68
  • CTRL+ALT+DEL;
  • диспетчер задач;
  • процессы;
  • ненужные приложения;
  • отключение.zoom69
  1. Еще раз запустите камеру: панель управления — устройства и принтеры — камера (правой кнопкой) — удалить. Согласно инструкции подключите устройство снова.
  2. Настройка конфиденциальности. В Windows 10 проблема бывает в настройке конфиденциальности: отключен доступ к камере для выбранных приложений. Сначала обновите программу. Потом нажмите «Пуск» и в строке поиска наберите «Параметры конфиденциальности», выберите в списке «Камера» (или «Параметры конфиденциальности камеры») и «Разрешить приложениям доступ к камере», активируйте переключатель.pochemu-zoom-ne-vidit-kameru

Пройдя ниже, включите доступ для классических приложений и для Zoom Meeting.

Перезапустите Zoom и проверьте работу камеры в тестовой конференции.

  1. В ПК «Леново» требуется отключить запрет на использование камеры.

Действия для Win 7:

  • нажать «Пуск»;
  • написать Lenovo Web Conferencing;
  • запустить приложение и включить камеру;
  • отключить интернет-конференции «Леново».

В Win 8 похожий путь: «Пуск» — написать Lenovo — настройки камеры — отключить конфиденциальность.

В Win 10 нажать внизу клавиатуры кнопку с символом Windows, потом «Пуск» и написать Lenovo. Пройти в приложение Lenovo Vantage, выбрать «Параметры оборудования» и далее «Аудио и видео». Отключить конфиденциальность камеры.

  1. На устройствах с MacOS 10.7 пройти путь:
  • Finder;zoom70_result
  • переход к папке;
  • нажать Go;
  • убрать Video Glide, Sonix SN9C, 3ivx Video Codec или Desktop Video Out.

Если камера не заработала, обратитесь в службу поддержки Zoom, подробно описав проблему и сделав скриншоты.zoom71_result

Не работает камера в смартфоне

Неопытные пользователи иногда создают конференцию без камеры. Эта проблема решается созданием нового мероприятия, уже с камерой. Выбрать в меню «Организовать конференцию» и нажать «С видео».

Новички ошибаются и с настройками учетной записи. Войдите в Zoom, в профиль, нажмите в правом верхнем углу «Моя учетная запись». Далее «Настройки», «Конференция». Бегунок напротив «Видео организатора» поверните вправо.

Для смартфона на Андроиде предусмотрены два варианта действий, оба включают следующие шаги:

  • перезапустить приложение;
  • разрешить доступ к видео-аудио;
  • воспользоваться настройками в «Разрешении приложений».Clip2net_200713164023

Первый вариант для неопытных пользователей. Удалите Zoom и снова загрузите. А потом на запросы телефона отвечайте: «Понятно», «Разрешить», «Разрешить». Проверьте работу камеры.

Второй вариант. Через настройки зайдите в «Приложения», найти Zoom в списке или наберите в поисковой строке. Кликните и перейдите в «Разрешения приложений». Активируйте переключатели камеры и микрофона.

Не забудьте нажать «Удалить данные» и «Очистить кеш». Проверьте работу камеры.

В заключение советуем обратный порядок действий — начинайте с проверки параметров конфиденциальности ПК. В телефонах перезапустите приложение и предоставите права камере и микрофону. В остальных случаях проблемы аппаратные.

Добавить комментарий

Комментарии: